Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 25, оф. 106 (продажа) и оф. 107 (аренда)

Бизнес-центр «Манхэттен»: максимальный комфорт для работы и жизни

Хотите узнать подробнее? Оставьте заявку и мы перезвоним.

 

Сегодня мало просто иметь офис в центре города. Важно, чтобы бешеный ритм деловой активности сопровождался максимальным комфортом и сервисом. Именно такая среда создана в многофункциональных комплексах (МФК), пришедших на смену классическим бизнес-центрам. Не покидая здания МФК, собственники офисов и их посетители могут пообедать, купить продукты домой, пройтись по магазинам, посетить спа-процедуры, заказать тур в турагентстве, совершить платежи в отделении банка.

 

В последнее время большинство бизнесменов, при выборе офиса, уделяет особое внимание не только характеристикам самого офиса, но и микросреде вокруг (среде обитания). Время требует от всех максимальной отдачи и концентрации на рабочем процессе, снижения до минимума временных затрат на решение бытовых и личных вопросов в течение рабочего дня. Именно поэтому особую популярность приобретают офисы, где все продумано до мелочей.

 

Традиционно максимальный сервис и комфорт бизнес приобретает, разместив свой офис в одном из бизнес-центров (БЦ) класса «А», которые расположены исключительно в центре Екатеринбурга и обеспечивают сервис на уровне «все включено». Однако в таких центрах представители бизнеса – только гости: офисы сдаются в аренду, их нельзя купить. Многие арендаторы класса «А» вынуждены ежемесячно извлекать существенную сумму на арендные платежи из оборота компании. Кроме того, никто из них не застрахован от пересмотра условий аренды.

 

Между тем, по принципу МФК сегодня активно развиваются бизнес-центры класса «В+». Эти центры сравнимы с классом «А» в многофункциональности, когда высокий сервис находится в шаговой доступности. Однако, центры «В+» значительно выигрывают у конкурентов класса «А», предлагая своим клиентам не только арендовать, но и купить офис по комфортным для бизнеса ценам.

 

Яркий представитель класса «В+» — БЦ «Манхэттен». Расположенный в центре Екатеринбурга, он обладает всей необходимой для эффективного ведения бизнеса внутренней инфраструктурой. Недаром «Манхэттен» позиционируется как самостоятельная территориальная единица — «город в городе». В нем наряду с офисами есть торговая галерея, рестораны итальянской и чешской кухни, отделения турфирм, офис банка, супермаркет и многое другое. К услугам собственников и гостей бизнес-центра подземный и наземный паркинги.

 

«Манхэттен» функционирует уже два года. Управляющая компания отладила и довела до автоматизма работу всех систем здания. Лишь около 10% всех площадей нашего бизнес-центра сданы в аренду, остальные — в собственности клиентов. Большинство собственников уже заехали в свои офисы, поэтому новые клиенты не будут работать в атмосфере бесконечного ремонта и смены соседей», — рассказал Лев Тетин, коммерческий директор Управляющей компании «AVS Девелопмент», одним из объектов которой является БЦ «Манхэттен».

 

Сегодня в «Манхэттене» реализуются последние офисы по максимально комфортным для офисов такого класса ценам. В продаже имеются офисы площадью до 300 м2. «В сложившейся рыночной ситуации, когда дешевой валюты уже не будет, заработать на фондовом рынке новичкам практически невозможно, недвижимость по-прежнему остается активом, в который выгодно инвестировать. А что может быть лучше вложений в офис в успешно работающем бизнес-центре в самой гуще деловой жизни Екатеринбурга!» — подчеркнул Лев Тетин.

 

Добро пожаловать в «Манхэттен»!

г.Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,101

 

Подробную информацию об условиях покупки офисов вы можете узнать по тел. отдела продаж: (343) 311-40-00,